Заявление об использовании cookie
Согласен Закрыть
Отправить жалобу

Дорожный комитет ответил на ряд критических публикаций «Дорожного контроля»

версия для печати

Комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации Саратова ответил на ряд публикаций «Дорожного контроля» о нарушениях и дефектах при ремонте дорожного покрытия.

«В Саратове на регулярной основе ведутся работы по ямочному ремонту и текущему содержанию проезжей части. За счет межбюджетных трансфертов в 2016 г. удалось привести в порядок большой объем дорог. Всего за текущий период ремонт горячей мелкозернистой асфальтобетонной смесью выполнен на 218 участках улиц, общей площадью свыше 79 тыс. кв.м», - привел общую информацию комитет дорожного хозяйства и благоустройства горадминистрации.

Администрация ответила на жалобу автолюбителя, опубликованную «Дорожным контролем» на то, что съезд с Московского шоссе на 1-й Московский проезд из-за разницы в высоте дорог стал «труднопроходимым трамплином».

«Основная часть работ на сегодняшний день завершена, однако, на некоторых адресах ремонт продолжается в рамках мероприятий по содержанию улично-дорожной сети. Так, организация съездов с Московского шоссе будет выполнена в ближайшее время», - сообщили в комитете.

Дали чиновники ответ и на критику, которая прозвучала во время рейда группы Общественной палаты по дорогам Саратовской области, который прошел 19 октября. Напомним, что общественники указали на отвратительное состояние бордюра и колодезных люков на 1-м Магнитном проезде. Комитет дорожного хозяйства предоставил информацию, которая и так была озвучена участниками рейда – что установка бортового камня там не предусмотрена контрактом. При этом ситуацию с колодцами пообещали исправить силами «Водоканала».

«Комитетом дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации муниципального образования Город Саратов» владельцу инженерных коммуникаций и смотровых колодцев, расположенных по ул. 1-й Магнитный пр., направлены предписания в адрес руководства МУПП «Саратовводоканал» с просьбой принять меры по восстановлению крышек и люков смотровых колодцев в уровень с дорожными отметками», - сообщили в комитете.

В своем ответе администрация сделал упор на том, что при ремонте дорог особое внимание уделяется водоотведению. Эту проблему «Дорожный контроль» неоднократно поднимал в своих публикациях.

«При укладке смеси вручную основное внимание уделяется созданию поперечного уклона и обеспечению поверхностного водоотвода. Однако наличие незначительных неровностей не влияет на долговечность службы покрытия», - написано в ответе дорожного комитета.

Также чиновники пояснили, почему вдоль трамвайных путей на улице Слонова у театра драмы начало «вздыбливаться» асфальтобетонное покрытие – образовался выпор. По версии чиновников, это произошло из-за перемещений рельсового пути под нагрузкой трамвая и  из-за того, что ослабло основание дороги, а не из-за некачественных работ. В тоже время этот ответ подтверждает претензии общественников к отсутствию в городе комплексного подхода к ремонту дорожно-уличной сети.

«Следует отметить, что капитальный ремонт трамвайных путей по ул. им. Слонова И.А. не проводился в последние годы. Из-за перемещений рельсового пути при проходе подвижного состава асфальтобетонное покрытие могло «подняться». Образование «волнистости» покрытия в зоне трамвайного пути также обусловлено ослаблением основания и наличием установленных в междупутье металлических тяг, обеспечивающих поддержание постоянной ширины колеи трамвайного пути», - написано в официальном ответе.

Кроме того, был дан ответ на претензии «Дорожного контроля» по ремонту тротуара по ул. Слонова. Они касались неровности покрытия, образованию просадок, выявлению трещин, следов от дорожной техники.

«Комитет следит за качеством проведенных работ: была проведена проверка по вопросу появления неровностей покрытия тротуара по ул. им. Слонова И.А. Примененной расценкой на ремонт тротуара из-за наличия препятствий и меняющейся ширины предусмотрена укладка асфальтобетонной смеси без использования асфальтоукладчика. При укладке смеси вручную основное внимание уделяется созданию поперечного уклона и обеспечению поверхностного водоотвода. Однако наличие незначительных неровностей не влияет на долговечность службы покрытия. На участках тротуара, где выявлены дефекты покрытия в виде трещин, просадок и т.п., все нарушения устранены, покрытие вырублено и переуложено» - сообщается в письме.

О том, как были выполнены эти работы, все ли нарушения устранены и все ли просадки удалены, можно судить по кадрам «Дорожного контроля», сделанным через день после дождя. Лужи в данном случае выступают как барометр брака. Одна из них, очень крупная по размеру, расположилась рядом с переделанным местом.

Пример «внимательного» отношения к водоотведению можно наблюдать на пересечении Слонова и Университетской, где вода с отремонтированной  Слонова уходит на тротуар Университетской, образуя огромную лужу,  закрывающую чуть ли не всю пешеходную зону.

В заключении отметим, что представитель субподрядчика  ООО «Эко-Строй» во время последней встречи с «Дорожным контролем» не отрицал наличие не переделанных мест и выражал готовность к  устранению брака для улучшения качества работ.

 

Войти в Личный кабинет

Регистрация

Отправить жалобу

1. Жалоба на:
дороги
благоустройство
2. Укажите месторасположения
Адрес указан
3. Добавьте изображения
    4. Загрузить видео
    5. Опишите проблему