В «Дорожный контроль» обратился житель города Саратова, приславший фотографии укладки асфальта на Московском шоссе в дождливую погоду вечером пятницы. СНиП 3.06.03-85 «Автомобильные дороги» в пункте 10.16 регламентирует, что покрытия и основания из асфальтобетонных смесей следует устраивать в сухую погоду.
На фотографиях отчетливо видно, что дорожники, несмотря на начавшийся дождь, не только докатывают уже уложенный асфальт, но и продолжают укладывать новый.
Согласно архиву погоды, дождь в пятницу начался в 21-00, при этом фотографии автолюбителя помечены половиной одиннадцатого. Сколько после этого продолжались работы и продолжались ли, неизвестно.
Подрядчиком, выполняющим работы на этом участке, является акционерное общество «Автогрейд». «Дорожный контроль» уже заставал работников этой организации за укладкой асфальта в дождь на 1-м Магнитном проезде.
Заключив контракт в конце июля (27.07) почти на 48 миллионов рублей, подрядчик не спешил приступать к работам, закончить которые обязался до 1-го октября. Теперь к сгорающим срокам прибавилась ненастная погода, вносящая коррективы в планы.
При этом жители и гости города, вынужденные пользоваться Московским шоссе сообщают о невозможности проехать от Песчанно-Уметского тракта до кольца Елшанки после того, как там сняли слой асфальта. Читатель Игорь сообщил в «Дорожный контроль», что «в пятницу лично стоял в этой пробке в районе Нового городского кладбища (вблизи с.Сторожевка), чтобы въехать в Саратов, так и пришлось объезжать через Заводской район по трассе Сызрань-Волгоград, и в понедельник такая же ситуация, так каждый день в часы пик».
Похожая картина складывается и на других участках города, где с приходом осени начался активный ремонт при увеличившимся автомобильном потоке из-за вернувшихся в город жителей.
Дождливая погода, согласно прогнозам, продержится в городе до конца недели, впрочем еще до ее наступления появились организации, не уложившиеся в сроки работ, указанные в контрактах.