Заявление об использовании cookie
Согласен Закрыть
Отправить жалобу

В Усть-Курдюме положили асфальт, удешевляющий ремонт на 40%

версия для печати

В поселке Усть-Курдюм Саратовского района Саратовской области сотрудники Поволжского учебно-исследовательского центра «Волгодортранс» СГТУ внедряли новую смесь асфальтобетона для проведения ямочного ремонта.

По словам директора организации Сергея Андронова, использование такой смеси при ремонте позволит сэкономить до 40% финансовых затрат. При этом качество остается на том же уровне, как при использовании обычной горячей асфальтобетонной смеси. Кроме того, внедряемую смесь легко транспортировать: данная технология холодная, она не требует разогревания и может перевозиться в мешках или пластиковых емкостях. Главное условие – она должна быть защищена от прямых солнечных лучей, чтобы избежать высыхания.

Смесь готовится двумя способами – в одном случае перемешиваются в определенном процентном соотношении щебень, песок, минеральный порошок, горячий битум и немного воды. Во втором – вместо щебня может применяться асфальтовая крошка, что также удешевляет технологию и ее итоговую стоимость.

«Как только смесь выкладывается в ямы, вода начинает испаряться, участок приобретает темный оттенок и твердеет. Автомобили могут ездить по нему уже сразу после укладки, примерно через два часа отремонтированный участок полностью готов к эксплуатации», - описал процесс укладки Андронов. «Данная технология запатентована и ее внедрение ранее проходило на территории Пензенской области, Краснодарского края, Волгоградской области», - добавил собеседник.

Экспериментальную смесь использовали при заделывании нескольких ям на въезде в Усть-Курдюм. Теперь эти участки находятся под наблюдением.

Как отметил глава администрации Усть-Курдюмского муниципального образования Родион Халимов, он с удовольствием согласился поучаствовать в эксперименте. По его мнению, такая технология также эффективно может применяться на дорогах с оживленным движением. «Поэтому мы выбрали сегодня такой участок дороги, на котором мы сможем оценить ее перспективы для эффективного внедрения в современных условиях», - заключил Халимов.

По словам директора «Дорожного контроля» Николая Гурина, в случае, если эксперимент не провалится и смесь начнут активно использовать, это будет большой победой в первую очередь для бюджета, что откроет новые перспективы для саратовских дорог.

Войти в Личный кабинет

Регистрация

Отправить жалобу

1. Жалоба на:
дороги
благоустройство
2. Укажите месторасположения
Адрес указан
3. Добавьте изображения
    4. Загрузить видео
    5. Опишите проблему