Заявление об использовании cookie
Согласен Закрыть
Отправить жалобу

Продолжает пополняться список открытых смотровых колодцев

версия для печати

Еще несколько сообщений от саратовцев об открытых смотровых колодцах поступило в редакцию «Дорожного контроля» за минувшие выходные. Разрушенные и отсутствующие крышки люков должны обозначаться немедленно соответствующими дорожными знаками, а устраняться подобное нарушение согласно требованиям ГОСТа должно в течение трех часов. К сожалению, как убедились сотрудники «Дорожного контроля» во время своей инспекции, открытые колодцы во многих случаях обозначаются подручными материалами силами местных жителей и пребывают в таком состоянии дни, а то и недели.

Открытый колодец на улице Мясницкой перед пересечением с Зарубина местные жители постоянно прикрывают подручными материалами: то старой покрышкой, то фанерой. Как сказал водитель припаркованного здесь автомобиля: «Сколько помню, этот люк был открыт всегда».

Еще одна ловушка скрывается на улице Ламповой, в десятке сантиметров от наезженной ледяной колеи. Ветки, которыми пытались обозначить открытый колодец, поломаны, и заметить препятствие водители могут и не успеть, пытаясь разъехаться на узкой дороге. Этот люк. по словам нашей читательницы, несет угрозу не только водителям, но и многочисленным пешеходам. «Открытый люк на улице Ламповой между Осенней и Шехурдина находится возле школы. Тротуара там вообще нет, и последние 30 лет дети и взрослые идут в школу по этой дороге», - написала Ирина.

На открытый смотровой колодец, располагающийся на тротуаре у дома №9 по улице Студеной, пожаловался в редакцию «Дорожного контроля» Александр. Примечательно, что пешеходная дорожка вдоль домов расчищена, а в некоторых местах огорожена от нависших с крыш пластов снега, но опасный участок абсолютно проигнорирован, создавая ложное чувство безопасности у пешеходов.

Войти в Личный кабинет

Регистрация

Отправить жалобу

1. Жалоба на:
дороги
благоустройство
2. Укажите месторасположения
Адрес указан
3. Добавьте изображения
    4. Загрузить видео
    5. Опишите проблему