Вы можете связаться с нами: 8 (8452) 65-98-65
Свидетельство о регистрации: №ФС1277-434260

Директор «Дорожного контроля» рассказал, почему после вскрышных работ проседает асфальт

Дата публикации: 21 июня 2017, 12:59

В Саратове главной причиной появления просадок на месте вскрышных работ является небрежная засыпка основания. Об этом сегодня рассказал директор проекта «Дорожный контроль» Николай Гурин на заседании совета Общественной палаты области.

На мероприятии затронули вопрос, почему же на месте вскрышных работ после восстановления дорожного полотна, оно начинает проваливаться. Председатель Общественной палаты Александр Ландо поинтересовался мнением Николая Гурина на этот счет. Тот, в свою очередь, пояснил, что нужно обязательно соблюдать строительные нормы и правила, а также не пренебрегать технологиями.

«Выход на самом деле простой - нужно просто соблюдать СНИПы. У нас в Саратове, пожалуй в единственном городе,  перед укладкой асфальта песок в основании не уплотняют, а проливают. Потом засыпают щебень и асфальтируют. Понятное дело, что неуплотненная подушка рано или поздно начинает проседать. В других городах для уплотнения песка применяются подвесные трамбовки.

Не знаю, как в «Саратовводоканале» дела обстоят, но я знаю, как это происходит в других организациях. У них подрядчики со строительным образованием прекрасно знают, что засыпать сырой песок нельзя, поэтому подрядчик берет на себя только работы по щебенению и укладке асфальтобетона», - рассказал директор «ДК».

Николай Гурин добавил, что, по мнению научных экспертов, эффективнее засыпать яму не песком, а тем же грунтом, который вырыли оттуда.



Источник: http://dorcontrol.ru/news/7-arhive/-direktor_dorozhnogo_kontrolya_rasskazal_pochemu_posle_vskryshnyh_rabot_provalivaetsya_asfalt.html