Заявление об использовании cookie
Согласен Закрыть
Отправить жалобу

«Дорожный контроль» в Петровске: как отремонтированы центральные улицы

версия для печати

Вадим Рогожин, руководитель проекта «Дорожный контроль», председатель общественного совета проекта «Единой России» «Городская среда», а также победитель праймериз в Петровском округе №10, побывал в Петровске с целью проверить, как идут работы по ремонту дорог в городе. Одним из поводов для визита стало письмо жителей Петровска, призвавших посодействовать в ремонте участка улицы Марата, находящегося в крайне удручающем состоянии.

К руководителю «Дорожного контроля» обратились жители улицы Гоголя с коллективной жалобой (126 подписей).

«Мы неоднократно обращались в различные инстанции (в администрацию г. Петровска, органы МВД г. Петровска и Саратова, Петровскую прокуратуру, Саратовскую прокуратуру) с требованием о содействии в ремонте отрезка дороги по ул. Марата до ул. Гоголя, поскольку на протяжении последних 5 лет данная дорога на этом участке находится в очень ужасном и аварийном состоянии: вся разбита, в глубоких ямах, ухабах и колдобинах, — пишут петровчане. — Полностью отсутствует асфальтное покрытие. Размер данного участка составляет примерно 80 м.

Но до настоящего времени на нашу жалобу ни один из названных правоохранительных органов не реагирует. На протяжении долгого времени ремонт на этом участке дороги не производился, и ямы и ухабы с каждым годом становятся все больше и больше. Правила ПДД соблюдать вообще никак невозможно, так как все время приходится маневрировать, чтобы не попасть в ямы. Данные действия водителей автомобилей нарушают требования безопасности дорожного движения.

С одной стороны находится магазин «М…», к которому подъезжают большие груженые машины (рефрижераторы и фуры) с товаром (которые очень сильно разрушают и разбивают дорожное полотно), а с другой стороны находится Газовая компания, где постоянно стоят машины практически на проезжей части, где немного сохранился асфальт. А для пешеходов и проезда других машин остается лишь часть ухабистой дороги, по которой практически невозможно проехать, не задев днищем автомашины по земле. Это создает ДТП - опасную ситуацию для автомобилистов и пешеходов, особенно в осенне-зимний период, и трудности для подъезда такси, машин скорой помощи, пожарной охраны и полиции. Из-за этого жизнь жильцов дома регулярно подвергается опасности, которые ежемесячно и своевременно вносят плату за пользование придомовой территорией и дорогой».

***

Вадим Рогожин приехал в Петровск вместе со своим коллегой по праймериз Александром Романовым, начальником саратовского управления Пенсионного фонда. Они встретились с главой администрации района Денисом Фадеевым. Визит оказался, как говорится, кстати, так как в городе вовсю шел ремонт центральных улиц Советской и Ломоносова. И глава пригласил осмотреть ремонтируемые участки.

На них грейдер снял верхний слой асфальта, и дорожники уже были готовы укладывать новое полотно. Но была дождливая погода, из-за чего начало асфальтоукладки пришлось отложить. По этому поводу сильно переживал Фадеев. Однако сказал, что торопиться и нарушать технологию не станем и будем ждать прихода хорошей погоды. Решил пока снять верхний слой, чтобы освободить технику.

Через несколько дней после инспекции, когда дожди прекратились, оставшийся 1 км улицы Советской заасфальтировали. Гарантия на нее определена в три года.

Денис Владиславович сообщил Рогожину, что администрации удалось убедить министерство транспорта и дорожного строительства выделить дополнительное финансирование на петровские дороги.

«Думали, как потратить выделенные средства, — рассказывает Денис Фадеев. — Раскидывать их на все дороги города, сделав ямочный ремонт, или все же поэтапно основательно делать основные улицы? Решили остановиться на втором варианте и начать с наиболее загруженных, которые находятся в центре города».

Стоит отметить, что практически все уличные дороги Петровска находятся в плачевном состоянии. Причем как на периферии, так и в центре города. Их не ремонтировали многие годы, и они давно пришли в негодность. В этом воочию убедились инспекторы-журналисты «Дорожного контроля», побывав в Петровске в конце апреля. Рогожин согласился с мнением Фадеева, что лучше постепенно, но качественно ремонтировать дороги, чем размазывать деньги по городу, а значит, делать временные заплатки, которые вскоре вновь разрушатся.

Ко времени визита руководителя «Дорконтроля» был  переложен асфальт на улице Московской (эти работы Фадеев и Рогожин осматривали в предыдущий визит последнего в город). Теперь дошла очередь до улиц Советской и Ломоносова, которые будут ремонтироваться в течение июня.

Фадеев сообщил, что администрация сама заинтересована, чтобы подрядчик ООО «Дорожник» качественно провел работы, и сама проводит надлежащий контроль. Кроме того, глава администрации сказал, что дано задание на ул. Ломоносова не просто переложить асфальт, а сделать ливневку, чтобы вода не скапливалась в лужах на дороге и не разрушала ее. Кстати говоря, этим необходимым инженерным элементом зачастую пренебрегают при ремонте саратовских дорог с целью удешевления работ.

Осмотрев, как ведутся работы по Советской и Ломоносова, Фадеев и Рогожин поехали смотреть участок улицы Марата, на который жаловались жители «Дорожному контролю».

Ехали к объекту по улице Гоголя, которая пересекает улицу Марата и является основной трассой (по ней автомобили въезжают в город). Глава обратил внимание, как хорошо сделана эта дорога. «Она была в таком плохом состоянии, что рейсовые автобусы из Пензы не хотели по ней ездить на автовокзал, — говорит Фадеев. — В прошлом году улицу Гоголя отремонтировали по всем правилам и требованиям, и надеюсь, она прослужит долго».

***

«Подъехав к дороге, на которую жаловались петровчане, я увидел, что это всего лишь один квартал – по нему улица Марата уходит в тупик, — рассказывает Вадим Рогожин. — Но зато на нем стоит большой магазин одной известной торговой сети и подразделение газовой компании. И на нее выходят жители из рядом стоящего высотного дома. Проходимость здесь высокая. А дорога, действительно, находится в безобразном состоянии. Ее скорее там нет (это видно на фотографиях, — прим. «4В»)».

Глава Петровской администрации признал справедливыми претензии жителей улицы Гоголя, которые вынуждены по этой дороге без тротуаров ежедневно ходить, лавируя между автомобилями и ямами.

Решение в ликвидации этой проблемы Фадеев видит в асфальтировании этого участка так называемой крошкой — старым асфальтом, снятым с ремонтируемых дорог. Этот материал после дополнительной обработки вполне пригоден для вторичного использования для асфальтирования дорог с низкой пропускной способностью. Глава пообещал попросить у министерства эту крошку, которой в этот сезон будет довольно много из-за больших объемов ремонта дорог в области.

Остается надеяться, что просьба Фадеева министром Николаем Чуриковым будет не только услышана, но и выполнена.

В этом году ремонты дорог и дворов в Петровске будут продолжены. И «Дорожный контроль» еще не раз нагрянет на них с проверками. Как говорится, доверяй, но проверяй.

Войти в Личный кабинет

Регистрация

Отправить жалобу

1. Жалоба на:
дороги
благоустройство
2. Укажите месторасположения
Адрес указан
3. Добавьте изображения
    4. Загрузить видео
    5. Опишите проблему