Заявление об использовании cookie
Согласен Закрыть
Отправить жалобу

Эксперты «Дорожного контроля» дали оценку «замороженным дворам» в Волжском районе

версия для печати

На прошлой неделе «Дорожный контроль» посетил дворы в Волжском районе Саратова на ул. Лермонтова 25/1 и Григорьева,46, где приостановлен ремонт территории  в рамках проекта «Наш двор». Ранее на Лермонтова был выявлен целый ряд нарушений, мешающих приемке двора. Подрядчик обратился с просьбой еще раз оценить выполненные работы и дать рекомендации по исправлению ситуации.

На этот раз помимо постоянного эксперта «Дорожного контроля» – доктора технических наук, профессора кафедры «Транспортное строительство» СГТУ им. Гагарина Ю.А., эксперта Минюста России Андрея Кочеткова в рейде принял участие приехавший специалист из Москвы, осуществляющий контроль качества на столичных дорогах - доктор транспорта, заместитель гендиректора МИП «МАДИ-Дорожные Технологии» Виктор Талалай.

Работы во дворах ведет «Региональная строительная компания», чей директор Камо Погосян встретил экспертов «Дорожного контроля» на Лермонтова. Виктор Талалай прибыл из Москвы со своей дорожной лабораторией, он сразу же предложил подрядчику взять керн на исследование. Подрядчик ответил, что асфальт здесь проверяли уже 4 раза, правда, результаты проверок ему не известны.

О проблемных местах в этом дворе «Дорожный контроль» уже подробно писал после предыдущего инспекционного выезда: это неаккуратно уложенный асфальт со следами от дорожной техники, что не допускается СНИПом по благоустройству, неровности полотна возле люков, из-за чего получились проседания и возвышенности, не обеспечен отток воды, выравниванием бортовых камней занялись уже после укладки верхнего слоя асфальта, который теперь находится в заплатках.

«Вы с рейкой здесь проходили?» - спросил директор «Дорожного контроля»  Николай Гурин.

«Нет, не проходил», - признал Камо Погосян.

«У вас очень много погрешностей по ровности, в настоящее время я не вижу простых решений, как устранить эти нарушения», - заявил Андрей Кочетков.

Подрядчику было предложено провести техническое совещание с заказчиком – администрацией Волжского района и представителями общественности по поводу состояния двора.

По мнению Андрея Кочеткова, территорию нужно покрыть еще одним 4-сантиметровым слоем асфальтобетона, а на въездах во двор положить лежачих полицейских, что, с одной стороны, позволит сделать двор более безопасным для детей, с другой - дополнительно защитит его от ливневых вод. Особое внимание подрядчика заострили на обеспечении водоотвода с дворовой территории.

Здесь же на Лермонтова сотрудники дорожной лаборатории из Москвы взяли пробы керна.

«Щебень есть, поры есть небольшие, но не критично. В принципе слой нормальный, здесь есть небольшое превышение асфальта, но это не является грубым нарушением, это перерасход материала, который подрядчик берет на себя», - сказал Виктор Талалай, осматривая изъятый материал. Он добавил, что окончательные итоги подведут после испытаний в лаборатории.

Сегодня был получен результат экспертизы. Оказалось, что асфальт на месте изъятия пробы состоит из 2 слоев по 3 сантиметра. Коэффициент уплотнения нижнего слоя составил 0,99 , а верхнего 0,94 при допустимых 0,93. Соответственно нынешнее покрытие подходит в качестве основания для нового слоя.

Во втором дворе дома №46 по улице Григорьева участники рейда проверили, было ли исправлено их замечание по поводу бордюров вдоль отмостки дома, где на изгибе бортовые камни  находились не  под прямым углом, а имели значительные, заметные невооруженным глазом отклонения. Подрядчик обещал исправить ошибку еще 1 сентября, однако пока дальше слов дело не зашло.

Завтра днем представители заказчика, подрядчика  при участии «Дорожного контроля» и экспертов в области дорожного строительства проведут техническое совещание, на котором обсудят дальнейшие планы по ремонту  указанных дворовых территорий.

Войти в Личный кабинет

Регистрация

Отправить жалобу

1. Жалоба на:
дороги
благоустройство
2. Укажите месторасположения
Адрес указан
3. Добавьте изображения
    4. Загрузить видео
    5. Опишите проблему